Заполните форму и мы перезвоним Вам

Ваше имя:
*
Телефон с кодом города:
*
Предпочитаемое время звонка:
 
Ваш комментарий:
 
Введите символы с картинки:
*
CAPTCHA

Главная

гипермаркет автотоваров

Выбрать город

    0
    Кол-во позиций: 0 шт
    Всего на сумму: 0 грн
    оформить заказ

    Гарантия

    Войти на сайт ×

    Забыли пароль

      Гарантия и возврат:


    1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

    2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

    3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится по электронной почте или по телефону. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой вы решили вернуть деталь согласовать возврат с менеджером.

    4. Причина возврата:

      • пересортица (неверное вложение), некомплект (проверка в момент получения);
      • заводской брак детали, выявленный до установки или после установки на СТО;
      • получение вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения;
      • без указания причины в течении 14 календарных дней с момента получения.

    5. Если товар подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

      • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль и его непригодности;
      • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
      • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
      • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
      • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

    6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

    7. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.



    Гарантия и возврат для дисков и шин:


    1. Товарно-транспортная накладная - это гарантийный талон.

    2. Перед забором товара на складе транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек/проставочных колец, если таковы идут в комплекте с дисками). Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании.

    3. Перед установкой дисков на автомобиль сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно примерить один диск на ступицу. Только после того, как вы убедились, что диск подходит по своим параметрам, одевайте шину. В случае, если диски не подходят, например, затирают элементы тормозной системы или подвески, то интернет-магазин заменит купленную модель или вернет деньги за товар.

    4. Если Вы уже установили шины на купленные у нас диски, то диски обмену или возврату не подлежат.

    5. Гарантия распространяется на заводской брак выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Шины на экспертизу предоставляет покупатель (Научно-исследовательский институт УкрСЕПРО(г. Белая Церковь, г. Днепропетровск). Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены шины, либо возврата денег.

    6. Вернуть и поменять диски или шины, купленные в нашем интернет-магазине, можно в течение 14 дней с момента получения товара на транспортной компании. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.

    7. Если шины или диски утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения дисков и шин:
      • неправильное хранение;
      • непрофессиональный монтаж;
      • эксплуатация покрышек и дисков на авто с нарушенной осью;
      • превышение допустимой скорости;
      • использование шин и дисков с пониженным и повышенным давлением в покрышке;
      • превышение грузоподъемности;
      • самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов, а также механическое вмешательство в целостность дисков.