Заполните форму и мы перезвоним Вам

Ваше имя:
*
Телефон с кодом города:
*
Предпочитаемое время звонка:
 
Ваш комментарий:
 
Введите символы с картинки:
*
CAPTCHA

Главная

гипермаркет автотоваров

Выбрать город

    0
    Кол-во позиций: 0 шт
    Всего на сумму: 0 грн
    оформить заказ

    Как купить

    Войти на сайт ×

    Забыли пароль

        Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.



    Оформление заказа:


        После выбора товара нажмите кнопку Добавить в корзину — товар добавится в Ваш кузов.


        Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку В кузове, на данной странице будут перечислены все выбранные Вами товары. Здесь Вы можете: нажав на определенную позицию еще раз найти ее; В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа, либо сразу перейти к оформлению заказа нажатием кнопки Оформить заказ.


        В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.




    Подтверждение заказа:


        После ввода необходимой информации о доставке товара (Ф.И.О. получателя, адрес доставки, контактные данные, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.


        Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.


        Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


        Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.


        Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки.




    Часто задаваемые вопросы:


        Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

        С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


        Как объединить два или несколько заказов в один?

        Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


        Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

        В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


        Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

        Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    1. Зайдите в раздел Мои заказы;
    2. Найдите нужный заказ;
    3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.

        Примечание:отменить заказ можно только до того, как он оплачен.